Теория конкурентного преимущества
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Теория конкурентного преимущества
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Теория конкурентного преимущества
Матрица конкурентного преимуществаБКГ, которая внесла большой вклад в расширение применения закона опыта, позднее (в 1981 г.) предложила описывать конкурентную ситуацию с использованием двух главных измерений:
важности удерживаемого конкурентного преимущества (УКП);
количества потенциальных источников дифференциации, ведущей к УКП.
Массовое производство свойственно секторам, где источники дифференциации малочисленны, но конкурентное преимущество, создаваемое за счет масштабов выпуска, очень велико, в том смысле, что оно ведет к большому разрыву по издержкам между конкурентами. Это типично для ситуаций, когда проявляются эффекты опыта и масштаба и где большая доля рынка - ценный актив. Рентабельность тесно связана с долей рынка.
Специализация наблюдается там, где много источников дифференциации, сообщающих высокое значение УКП. Это рассмотренная выше ситуация монополистической конкуренции. Товары имеют отличительные особенности, важные для покупателей, которые готовы платить за них повышенную цену. В таких...4.355531215667725
Современные теории предпринимательства
Сегодня существует множество теорий предпринимательства. Рассмотрим те, которые отражают суть явления на современном этапе.
1. Теория инноваций Й.Шумпетера (1934): предприниматель осуществляет, если видит возможность дохода, инновационную политику: создает новые продукты, новые рынки, более производительные процессы, более эффективно организует предприятие.
2. Согласно неоавстрийской теории предприниматель “создается из-за состояния неравновесия, его деятельность обеспечивает тенденцию к равновесию”. Кирцнер отмечает важную функцию предпринимателя как арбитра, который, заметив несоответствие рыночных цен, использует незамеченную возможность дохода.
3. Теория переразмещения и координации ограниченных ресурсов, согласно которой предприниматель принимает решения как судья.
4. Синтетический подход, согласно которому теория предпринимательства должна быть построена на связи 3-х предыдущих, т.к. они не являются взаимоисключающими.
В качестве “пассивной” рассматривается теория ...3.3546810150146484
Влияние систем защиты на развитие бизнеса
Рассматривая вопросы информационной безопасности, нельзя не затронуть взаимную зависимость между ними и общими задачами кредитной организации. Часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда развитие отдельных направлений бизнеса просто блокируется требованиями безопасности. Обычно это имеет смысл, так как затраты на защиту информационного ресурса того или иного бизнеса вместе с остаточным риском больше, чем ожидаемый доход. Однако ошибки в подобных расчетах означают потерю конкурентного преимущества и, как следствие, намного больший ущерб для организации в целом. Эта угроза заставляет многие банки идти на риск, игнорируя риски информационной безопасности, скрывая возникающие проблемы. Рассмотрим некоторые критерии, облегчающие принятие решений в этой области.
Рассматривая данную формулу, нетрудно заметить, что в случае возникновения противоречия между развитием бизнеса и уязвимостью его информационной системы можно использовать следующие типовые решения:
* создание системы общ...3.2879467010498047
Позитивная и нормативная экономическая теория
Большей частью экономическая теория объясняет, как функционирует экономика, как общество решает ключевые экономические задачи. Она описывает, анализирует, но не дает рекомендаций. Подобный подход называют позитивным, а аналитическую часть экономической теории — позитивной экономической теорией. Так, позитивная экономика объясняет, почему в России объем производства товаров и услуг за 1990-1998 гг. сократился более чем на 45%.
В отличие от позитивной нормативная экономическая теория дает рекомендации, рецепты действий. Естественно, что это та часть экономической теории, которая вызывает наибольшие споры среди экономистов. Так, российские экономисты предлагают весьма различные способы активизации экономического роста в России и решения ключевых экономических задач.
...2.9183506965637207
Похожие темы:
- Цепочка ценности фирмы и ее элементы как источники конкурентного преимущества. Детерминанты конкурентного преимущества
- Теория конкурентного преимущества
- Теория конкурентного преимущества Майкла Портера
- Концепция конкурентного преимущества
- Условия для конкурентного преимущества страны
- Типовые факторы конкурентного преимущества различных объектов
- Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества
- Теория абсолютного преимущества
- Анализ конкурентного окружения
- Принцип конкурентного исключения
- Стратегия конкурентного поведения фрагментарных фирм
- Методология оценки уровня конкурентного статуса фирмы
- Регулирование деятельности субъектов конкурентного и антимонопольного права
- Милтон Фридман: количественная теория денег и теория адаптивных ожиданий
- Теория ожиданий. Процессуальная теория мотивации Виктора Врума
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Повышение производительности за счет мотивации труда работающих Труд работающих, мотивация труда, производительность труда, пути повышения производительности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление прибылью предприятия сферы услуг города и пути повышения его эффективности (на примере ООО "Волна", г.Электросталь).
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Рыночные преобразования направлены, прежде всего, не только на реформирование внешней и внутренней среды, в которой функционируют предприятия, но и на изменение методов хозяйствования, целевых ориентиров. В рамках этих отношений принципиально меняются содержание деятельности предприятий и их экономическое поведение: на первое место в определении цели создания предприятия становится получение прибыли и рентабельность при полной самоокупаемости, экономической самостоятельности.
Предпринимательская деятельность означает инициативную самостоятельность предприятий, направленную на получение прибыли. Субъект, хозяйствования, осуществляющий свою деятельность, самостоятельно распоряжается остающейся в распоряжении чистой прибылью. Вместе с тем, предпринимательская деятельность в условиях многообразия форм собственности означает не только осуществление прав собственников имущества, но и повышение ответственности за рациональное управление им, формирование и эффективное использование финансовых результатов, в том числе прибыли
Как экономическая категория прибыль является одним из основных экономических показателей, характеризующих экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях рынка роль прибыли существенно возрастает. Основной задачей субъекта экономики является финансово-хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и эконом